Что делать при переломе ключице

Большая проблема окутала Россию, из за введения Евро 3. Современные машины которые поддерживают этот стандарт, оснащают двумя датчиками следящими за качеством выхлопных газов. Один из датчиков обычно устанавливается на выходном коллекторе до катализатора, второй после катализатора до глушителя. По ним компьютер и производит вычисления, которые отражаются на качестве подготавливаемой смеси, которая отправляется в цилиндры.

Но речь об датчике который не доживает до своих заявленных 60 000 — 100 000 тыс. км пробега. Из за плохого качества китайского бензина которым снабжают наш рынок! Да и делать у нас не умеют Евро 3 топливо, заводы еще с войны стоят. Да и бодяжить присадками АИ — 80 это ни как не бензин АИ — 95 тем более Евро 3 его точно не на зовешь!

Очень кратко из за чего он выходит из строя.

Дело все в том что бензин разлагается на 2 составляющих СО2 и Н2О (углекислый газ и вода). Акцент в этой формуле как все наверно догадались, это вода! Суть в том что  наш датчик содержит нагреватель который  его сушит!. Любая нить которая не только нагревается а так же не имеет гидро защиту в данной среде, которая является супер жесткой. Через определенное время разрушится! Максимально опасна для лямбда зонда это холода, и сырость. Образование конденсата в такие дни в выхлопной системе может зашкаливать! Это приводит к появлению конденсата на ните накаливания в датчике который делает свое неблагодарное дело, уменьшая ресурс датчика до 10 раз! И в конце концов нить накала,или проще нагреватель, рассыпается. Но сам датчик остается цел. После чего показания падают в 2-4 раза, что и приводит к Ошибке. Этот датчик работает но не на 100%! и ездить так гораздо безопасней для двигателя чем с заглушкой! Но не на долго, иначе придется менять масло и свечи раньше времени!

Очень часто встречается еще одна но более опасная ситуация, возникающая из за расположения второго датчика лямбда зонда. Часто его разбивают камни по грунтовой дороге (в одном из видео я уже рассказывал как я решил эту проблему.). В этом случае есть опасность что части отгоревшей или отбитой части нагревателя могут замкнуть + на корпус по короткому пути что приведет к выходу мощного предохранителя в БП. Симптомы : отключена панель приборов, не работает прикуриватель, не работает генератор, и еще куча всего, машина едет на АКБ! С такой ситуацией столкнулся я после того как мне продули лямбда зонд. Так же камнями может отлететь земля внутри датчика что приведет к нулевым значениям. Тут надо быстрей менять его, лишний раз не газовать! Ну и другие меры защиты.

Самое главное запоминаем, из выхлопной трубы льется вода зимой, датчик живет меньше, валит густой пар, аналогично, любая жидкость масло, антифриз, так же способствует уменьшению сроков его службы! В сервисах считают эту запчасть расходником! Это самая малая плата за Евро 3!

Выбирать под замену датчик стоит по минимальной мощности двигателя, все датчики универсальны (при одинаковой технологии, их две). У Нексии он 4 пин маркировка GM#96335927 Sensor Oxygen. AEC 75. Ниже приведены аналоги которые взаимозаменяемы, утверждать я не буду взято от продавца из за границы, но по цене по exist.ru цена отличается не сильно!

Зеленым цветом указаны part namber оригинальная лямбда на Nexia N- 150!

Аналоги:

  что делать при переломе ключице

Manufacturer OEM Number  
  ACURA  19178918   
  ACURA  19178930   
  CADILLAC  19178918   
  CADILLAC  19178930   
  CADILLAC  25312200   
  CHEVROLET 19 178 918   
  CHEVROLET  19 178 930   
  CHEVROLET  19 178 937   
  CHEVROLET  25 163 079   
  CHEVROLET  25 312 184   
  CHEVROLET  25 312 200   
  CHEVROLET  25 312 201   
  CHEVROLET  5 312 200   
  CHEVROLET  96335927   
  DAEWOO  19178930   
  DAEWOO  25 312 184   
  DAEWOO  25165313   
  DAEWOO  96335927   
  GMC  19178918   
  GMC  19178930   
  GMC  19178937   
  GMC  25132819   
  GMC  25133504   
  GMC  25133791   
  GMC  25161151   
  GMC  25163079   
  GMC  25165313   
  GMC  25171579   
  GMC  25312184   
  GMC  25312188   
  GMC  25312200   
  HOLDEN  25 312 184   
  HOLDEN  25 326 439   
  HONDA  19178918   
  HONDA  19178930   
  HONDA  82516-30790   
  HONDA  82516-53130   
  HONDA  82531-21840   
  HONDA  82531-22000   
  HONDA  89722-40110   
  ISUZU 19178918   
  ISUZU  19178930   
  ISUZU  19178937   
  ISUZU  8-25133-791-0   
  ISUZU  8-25165-313-0   
  ISUZU  8-25312-184-0   
  ISUZU  8-25312-188-0   
  ISUZU  8-25312-200-0   
  ISUZU  8-97224-011-0   
  OLDSMOBILE  19178918   
  OLDSMOBILE  19178930   
  OPEL  25312200   
  PONTIAC  19178930   
  PONTIAC  25312184   

Купить можно в интернет магазине за границей ссылки :

Аналог — http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Blazer-Camaro-Caprice-Classic-Rezzo-Bosch-Oxygen-Sensor-2-0-5-7L-1992-/170975607034?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cef0b8fa&vxp=mtr

Универсальный —  http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-LAMBDA-SENSOR-OXYGEN-SENSOR-4-WIRE-HIGH-QUALITY-/250984739999?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a6fdb349f

Related Posts

Что делать при переломе ключице

что делать при переломе ключице

Большая проблема окутала Россию, из за введения Евро 3. Современные машины которые поддерживают этот стандарт, оснащают двумя датчиками следящими за качеством выхлопных газов. Один из датчиков обычно устанавливается на выходном коллекторе до катализатора, второй после катализатора до глушителя. По ним компьютер и производит вычисления, которые отражаются на качестве подготавливаемой смеси, которая отправляется в цилиндры.

Но речь об датчике который не доживает до своих заявленных 60 000 — 100 000 тыс. км пробега. Из за плохого качества китайского бензина которым снабжают наш рынок! Да и делать у нас не умеют Евро 3 топливо, заводы еще с войны стоят. Да и бодяжить присадками АИ — 80 это ни как не бензин АИ — 95 тем более Евро 3 его точно не на зовешь!

Очень кратко из за чего он выходит из строя.

Дело все в том что бензин разлагается на 2 составляющих СО2 и Н2О (углекислый газ и вода). Акцент в этой формуле как все наверно догадались, это вода! Суть в том что  наш датчик содержит нагреватель который  его сушит!. Любая нить которая не только нагревается а так же не имеет гидро защиту в данной среде, которая является супер жесткой. Через определенное время разрушится! Максимально опасна для лямбда зонда это холода, и сырость. Образование конденсата в такие дни в выхлопной системе может зашкаливать! Это приводит к появлению конденсата на ните накаливания в датчике который делает свое неблагодарное дело, уменьшая ресурс датчика до 10 раз! И в конце концов нить накала,или проще нагреватель, рассыпается. Но сам датчик остается цел. После чего показания падают в 2-4 раза, что и приводит к Ошибке. Этот датчик работает но не на 100%! и ездить так гораздо безопасней для двигателя чем с заглушкой! Но не на долго, иначе придется менять масло и свечи раньше времени!

Очень часто встречается еще одна но более опасная ситуация, возникающая из за расположения второго датчика лямбда зонда. Часто его разбивают камни по грунтовой дороге (в одном из видео я уже рассказывал как я решил эту проблему.). В этом случае есть опасность что части отгоревшей или отбитой части нагревателя могут замкнуть + на корпус по короткому пути что приведет к выходу мощного предохранителя в БП. Симптомы : отключена панель приборов, не работает прикуриватель, не работает генератор, и еще куча всего, машина едет на АКБ! С такой ситуацией столкнулся я после того как мне продули лямбда зонд. Так же камнями может отлететь земля внутри датчика что приведет к нулевым значениям. Тут надо быстрей менять его, лишний раз не газовать! Ну и другие меры защиты.

Самое главное запоминаем, из выхлопной трубы льется вода зимой, датчик живет меньше, валит густой пар, аналогично, любая жидкость масло, антифриз, так же способствует уменьшению сроков его службы! В сервисах считают эту запчасть расходником! Это самая малая плата за Евро 3!

Выбирать под замену датчик стоит по минимальной мощности двигателя, все датчики универсальны (при одинаковой технологии, их две). У Нексии он 4 пин маркировка GM#96335927 Sensor Oxygen. AEC 75. Ниже приведены аналоги которые взаимозаменяемы, утверждать я не буду взято от продавца из за границы, но по цене по exist.ru цена отличается не сильно!

Зеленым цветом указаны part namber оригинальная лямбда на Nexia N- 150!

Аналоги:

 

Manufacturer OEM Number  
  ACURA  19178918   
  ACURA  19178930   
  CADILLAC  19178918   
  CADILLAC  19178930   
  CADILLAC  25312200   
  CHEVROLET 19 178 918   
  CHEVROLET  19 178 930   
  CHEVROLET  19 178 937   
  CHEVROLET  25 163 079   
  CHEVROLET  25 312 184   
  CHEVROLET  25 312 200   
  CHEVROLET  25 312 201   
  CHEVROLET  5 312 200   
  CHEVROLET  96335927   
  DAEWOO  19178930   
  DAEWOO  25 312 184   
  DAEWOO  25165313   
  DAEWOO  96335927   
  GMC  19178918   
  GMC  19178930   
  GMC  19178937   
  GMC  25132819   
  GMC  25133504   
  GMC  25133791   
  GMC  25161151   
  GMC  25163079   
  GMC  25165313   
  GMC  25171579   
  GMC  25312184   
  GMC  25312188   
  GMC  25312200   
  HOLDEN  25 312 184   
  HOLDEN  25 326 439   
  HONDA  19178918   
  HONDA  19178930   
  HONDA  82516-30790   
  HONDA  82516-53130   
  HONDA  82531-21840   
  HONDA  82531-22000   
  HONDA  89722-40110   
  ISUZU 19178918   
  ISUZU  19178930   
  ISUZU  19178937   
  ISUZU  8-25133-791-0   
  ISUZU  8-25165-313-0   
  ISUZU  8-25312-184-0   
  ISUZU  8-25312-188-0   
  ISUZU  8-25312-200-0   
  ISUZU  8-97224-011-0   
  OLDSMOBILE  19178918   
  OLDSMOBILE  19178930   
  OPEL  25312200   
  PONTIAC  19178930   
  PONTIAC  25312184   

Купить можно в интернет магазине за границей ссылки :

Аналог — http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Blazer-Camaro-Caprice-Classic-Rezzo-Bosch-Oxygen-Sensor-2-0-5-7L-1992-/170975607034?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cef0b8fa&vxp=mtr

Универсальный —  http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-LAMBDA-SENSOR-OXYGEN-SENSOR-4-WIRE-HIGH-QUALITY-/250984739999?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a6fdb349f

Related Posts

Как найти диск в управлении дисками

АНАТОМИЯ И КРОВОСНАБЖЕНИЕ Тазобедренный сустав является одним из самых крупных суставов в человеческом организме. Тазобедренный сустав является основным опорным суставом и несет значительную нагрузку при ходьбе.

Что делать при переломе ключице

Обязательно ли при переломе ключицы со смещением делать

Что делать при переломе ключице

Укус насекомого опухоль и покраснение что делать

Что делать при переломе ключице

Основные причины, вызывающие боль в ключице

Что делать при переломе ключице

Почему болит ключица (левая или правая)?

Что делать при переломе ключице

Что делать если болит плечевой сустав

Что делать при переломе ключице

Клиника травматологии и ортопедии

Что делать при переломе ключице

Травматолог Задать вопрос врачу

Что делать при переломе ключице

60 идей летних развлечений c ребенком - Самый сок!

Что делать при переломе ключице

8 лучших методов определения ПОЛА РЕБЕНКА : по дате овуляции, дате

Что делать при переломе ключице

Far Cry: Primal ВКонтакте